login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
люблю жизнь...... | Ядовитая Змея Open user info
Friend page
29.08.10 17:46   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Третья  ru
 clif08 (17:53:16 29/08/2010)
Вы получили Умение за 10000 награды
Comments: 1 | Post comment
updated 29.08.10 17:40
29.08.10 17:39   |  ABU_HASAN Open user info Open user photogallery |   Экзамен у Вождя (Angels City)
 ru
 Специально для тех, кто еще не прошел этот экзамен, выкладываю все варианты ответов.

Для успешного прохождения просто находите номер вопроса в списке и смотрите окончание фразы - это и будет правильный вариант ответа.




1.1. Сверху твердь, снизу твердь. Между ними - мы.
1.2. Мы велики, мы готовы ко всему. Мы идем вперед!
1.3. Никто не остановит нас! Никто нас не победит!
1.4. Когда мы ушли из дома, наши родные плакали! Когда мы вернемся - они будут смеяться!
1.5. Нас было много, слабые сдались, сильные остались! Мы сильны!
1.6. Мы идем за вождем! Вождь знает все!
1.7. «Тот, кто слаб – оставайтесь!» – сказал вождь. Слабые остались.
1.8. «Тот, кто готов к битве – идите за мной!» - сказал вождь. Мы пошли.
1.9. «Я знаю, куда вас вести!» - сказал вождь. «Мы идем за тобой!» - ответили мы.
1.10. «Я веду вас в битву!» - сказал вождь. «Мы идем за тобой!» - ответили мы.

2.1. Сверху твердь, снизу твердь. Мы идем на битву.
2.2. Изгони демонов из сердца. Пока они там - ты слаб!
2.3. Не поддавайся искушениям. Пока они есть - ты слаб!
2.4. Не доверяй никому. Если ты доверишься - ты слаб!
2.5. Не снимай доспехов. Если ты их снимешь - ты слаб!
2.6. Уничтожай врагов. Пока они есть - ты слаб!
2.7. Помни о предках. Если ты их забудешь - ты слаб!
2.8. Будь готов умереть. Боишься смерти - ты слаб!
2.9. Забудь о прошлом. В прошлом ты слаб!
2.10. «Вы слабы!» - сказал вождь. «Я сделаю вас сильнее!» - сказал вождь.

3.1. Сверху твердь, снизу твердь. Мы живем здесь.
3.2. Помни о демонах. Они всегда готовы напасть.
3.3. Помни об обвалах. Смотри куда идешь.
3.4. Помни о пришельцах сверху. Они жадны и алчны.
3.5. Помни о пришельцах снизу. Они непостижимы.
3.6. Помни об оставшихся. Они копят злобу.
3.7. Помни о мертвых. Они могут вернуться.
3.8. Помни о зверях. Они жестоки.
3.9. Помни о вожде. Он велик.
3.10. «Кто вы?» - спросил вождь. «Мы те, кто помнит!» - сказали мы.

4.1. Сверху твердь, снизу твердь. Мы те, кто остался здесь.
4.2. Мы искали то, что потеряли. Мы не нашли этого.
4.3. Мы искали то, что сделает нас сильнее. Мы не нашли этого.
4.4. Мы искали то, что вернет павших. Мы не нашли этого.
4.5. Мы искали то, что объединит нас. Мы не нашли этого.
4.6. Демоны ищут жертвы. Они находят их.
4.7. Оставшиеся искали бессмертие. Они нашли его.
4.8. Звери ищут пищу. Они находят её.
4.9. Пришельцы сверху ищут смерть. Они найдут её.
4.10. «Мы те, кто выполнит предназначение!» - сказал вождь. «Мы готовы» - ответили мы.

Mood: творческое 
Comments: 1 | Post comment
updated 23.01.11 18:00
28.08.10 16:46   |  Неуловимый Джо Open user info Open user photogallery |   Посещаемость БК
 ru
 Результат нововведений налицо...
Посещаемость за последний год:

Посещаемость за предыдущие годы:


Создал топ на форуме:
Игроки голосуют ногами:
09.08.2009 г. – 638980 посетителей
08.08.2010 г. – 128835 посетителей

Результат:
Персонажу запрещено общение на форуме. Будет молчать еще 2 дн. 23 ч.

Mood: рабочее 
Comments: 40 | Post comment
updated 25.08.10 02:19
25.08.10 01:13   |  Aleh Open user info Open user photogallery |   Концепция Биржи ставок Бойцовского клуба
 ru
 В свете непрерывного реформирования игрового процесса Бойцовского клуба, при поступательном переходе от БК-2 к БК-3, существует постоянная потребность в новых идеях. Форум переполнен предложениями развития Клуба от отдельных игроков. В нашем авторском коллективе также возникла, по нашему мнению, отличная концепция оживления геймплея и досуга игроков, но мы решили не озвучивать ее парой фраз в стиле «а хорошо бы...», а решили детально ее проработать, оценить достоинства и недостатки, и представить в виде, близком к Техническому заданию.

Наша идея лежит в плоскости организации азартных игр в БК, в части, касающейся тотализатора ставок на спортивные события. Не секрет, что потенциально этот сегмент игрового рынка имеет большие перспективы оборачиваемости финансовых средств, но при этом его существование в БК носит стихийный характер, а денежные ресурсы перераспределяются меду игроками и / модерирующими структурами, не выполняя своей главной рыночной функции: вывод из игрового процесса в пользу Бойцовского клуба для поддержания курса игровой валюты и стимулирования вкладывания игроками реальных денежных средств.

Текущее состояние / отделов / модерирующих структур, занимающихся приемом ставок, напоминает собой депозитирование начала 90-х в Сбербанке – вроде и понятен принцип возможного обогащения, но инфляция (читай – скупость линий, длительные сроки выплат, человеческий фактор и, в первую очередь, низкие коэффициенты) сводят на нет привлекательность этого направления игрового процесса. Совершенно очевидно – «волков» указанных / отделов кормят их ноги (с) – т.е. за счет занижения коэффициентов формируется довольно стабильная в длительном периоде и неплохая в абсолютном исчислении прибыль в районе 25-30% от загружаемых на тотализатор денег.

Еще раз хочется подчеркнуть, что эти средства, оставаясь в игре, не способствуют вкладыванию екр игроками, а совсем наоборот – увеличивая коэффициент оборачиваемости финансов, обеспечивают автономность кредита, вытесняя из финансовой системы необходимость еврокредитных вложений. Кроме того, в истории БК имеется несколько (только раскрытых) игровых преступлений, связанных с черным рынком и отмыванием средств через c ОАИ, где счет шел в общей сложности на десятки тысяч «тех» кредитов. При этом, намеченный переход к новой модерирующей структуре либо сохранит этот анахронизм, либо, при отсутствии в ее составе ОАИ/ ХА, лишит игроков весьма привлекательного времени препровождения, уменьшив общую привлекательность геймплея.

Посовещавшись, мы нашли решение этой проблемы – создание автономной Биржи ставок Бойцовского клуба. Отметим, что эта идея в мире не является уникальной, так как на сегодняшний день онлайновые биржи ставок во многом вытеснили обычные букмекерские конторы за счет более привлекательных условий игры, принося создателям многомиллионные прибыли. Кроме того, Биржа ставок БК может активно использоваться для приема ставок на события БК: гладиаторские бои, исход статусных битв (включая битвы с праздничными ботами), суммарный нанесенный урон и т.п.

Итак, сперва рассмотрим систему игры при ставках на спортивные события в текущих условиях. За пример возьмем матч Лиги Чемпионов Зенит - Осер.

Рассмотрим варианты ставок на победу Зенита с одной стороны и непроигрыш Осера с другой.


Теперь рассмотрим наше предложение о реформировании.

БИРЖА СТАВОК Бойцовского клуба.


Теперь хотелось бы показать, как это будет работать в реальности.

Возможны 3 варианта работы Биржи:

1. ВАРИАНТ СО СТАБИЛЬНЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ И СО СТАБИЛЬНЫМ ПРОЦЕНТОМ КОМИССИИ.

в Бирже ставок выбираем опцию, которой хотим воспользоваться.


Во вкладке "Выбрать матч" выбираем матч, на который желаем заключить пари.

Вкладка "Купить экспресс" предназначена для покупки чьего-то готового экспресса. Допустим, кто-то выбрал 5 событий в экспресс (в экспрессе коэффициенты событий перемножаются) с итоговым коэффициентом 23.55 и суммой ставки 15 кр. Получается, Вам, чтобы заключить с игроком пари, необходимо со своей стороны поставить 23.55*15=353.25 кр. В случае неудачи экпресса вы получаете 15 кр, в случае его прохода теряете 353.25 кр.

Составить же подобный экспресс можно и самому во вкладке "Сделать экспресс". Данное меню предназначено для выбора множества несвязанных событий с перемножением коэффициентов. После составления экспресс автоматически оказывается во вкладке "Купить экспресс"

После выбора вкладки "Выбрать матч" перед нами появляется меню выбора вида спорта, на который мы хотим сделать ставку.


Далее выбираем раздел из данного вида спорта. Стоит отметить, что для более удобного поиска возможно использовать фильтр.


Выбираем интересующее нас событие.


Переходим в меню выбранного события для выбора исхода.


Остановимся здесь немного подробнее.

На каждый исход Администрацией даются коэффициенты, согласно которым производится согласие/несогласие игрока с тем или иным исходом.

Ставки, у которых коэффициенты отмечены синим, уже готовы к заключению пари, т.е. Вам просто необходимо дать свое согласие на данный исход. В скобках указана максимальная сумма, на которую можно заключить пари.

Ставка "против" появляется у красных коэффициентов. Это говорит о том, что ставок против или за данное событие в данный момент нет, и вы можете предложить заключить с вами пари на данный исход.

Допустим, Вы считаете, что у Осера нет шансов на победу, и предлагаете кому-либо принять пари.


Сумма вашей ставки 100 кр. Это означает, что вы готовы отдать 100 кр. тому, кто поставит 17 кр. под кф. 6.88 в случае победы Осера.


В следующем окне вам подробно разъясняют о возможных вариантах развития пари и напоминают о комиссии в 5% от суммы чистого дохода. Т.е. если ваша ставка пройдет, Вы получите 17.00 - 5% = 16.15 кр.

Далее расположено окно результата, в котором Вам тут же предложат отменить Вашу ставку. За 1 кр. (или 0.5...1% от ставки).


Отмене подлежат только непарные ставки, т.е. на которые ещё не заключено пари.
Если пари заключено, отменить ставку невозможно.


После совершения вами непарной ставки окно для ставок на событие для всех остальных игроков примет вид:


После отмены ставки Вам необходимо зайти на Почту и забрать свои деньги. Деньги за непарные ставки, оставшиеся таковыми до начала события, также возвращаются на Почту.


Рассмотрим пример, при котором Вы хотите поставить ставку за проход события. В качестве оного выберем ставку на то, что будет ничья.


Окно выполнения ставки в таком случае примет вид:


Здесь сразу бросается в глаза то, что несмотря на предложенные кем-то условия ставок за ничью, Вы тоже можете создать непарную ставку против ничьей. В таком случае ваши деньги приплюсуются к тем, что уже имеются против, однако сначала будут забираться в пари деньги с непарной ставки того, кто сделал её раньше.

2. ВАРИАНТ СО СТАБИЛЬНЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ И ЗАВИСИМЫМ ПРОЦЕНТОМ КОМИССИИ.

От первого данный вариант отличается тем, что у игрока появляется возможность выбрать: ждать принятия пари от кого-то из игроков, и в случае выигрыша потерять всего 5% комиссии с прибыли, либо заключить пари с самой Биржей. Однако в таком случае процент комиссии с выигрыша будет значительно выше. Например, около 30%, которые актуальны для существующих условий / Букмекерских контор Бойцовского клуба.
В данном случае также будет возможность принятия подобной ставки по условию "ЕСЛИ". Т.е. если до начала матча никто не примет мою ставку в пару, ставка автоматически станет парной по условиям биржи с комиссией 30%.

3. ВАРИАНТ СВОБОДНОГО КОЭФФИЦИЕНТА.

В данном случае применяется абсолютно новый подход, который позволит игрокам получить дополнительный доход, используя только свой ум и знания. Основа данного варианта – свободные коэффициенты, устанавливаемые для пари. Т.е. Вы можете выставить коэффициент хоть 1000, со ставкой 5 кр. Но если найдется тот, кто согласится поставить свои 5000 кр., чтобы забрать ваши 5 кр., Вы в случае прохода вашего исхода будете богаты. Данный вариант вполне подходит и для заключения пари по ходу матчей.

ПРЕИМУЩЕСТВА введения Биржи ставок.

1. Игроки будут получать до 95% вероятной прибыли, по сравнению со старым показателем в районе 65-70%.
2. Все (!) снятые в комиссиях деньги будут идти в фонд Биржи, таким образом укрепляя баланс в игре, повышая стабильность кредита к инфляции и привлекая в Проект реальные денежные средства.
3. Игроки будут получать выигрыш сразу по окончании события.
4. Игроки смогут отказываться от своих сделанных непарных ставок.
5. Администрация получит четкий механизм контроля в данной сфере, сохранит ставки и улучшит их, сделав более привлекательными.
6. Человеческий фактор будет сведен к минимуму, а для управления скриптом нужно будет всего 1-2 человека, а не 15. При этом обслуживание скрипта также, как и сейчас может быть возложено на / модераторов.
7. Игроки получат реальный новый способ обогащения, обыгрывая других игроков.
8. Скрипт будет идеально подходить и для планируемых турнирных поединков, с такими ставками, как победа синих/желтых, суммарный урон команд - четный/нечетный и т.п.

Недостатки Биржи совершенно очевидны и они связаны прежде всего с необходимостью ее разработки (сравнительно простой) и внедрения, но иногда необходимо сделать шаг назад, чтобы потом сделать два вперед (с). При этом, пожалуй, придумать более совершенный механизм для сохранения и улучшения системы приема ставок на спортивные события будет сложно. И если Администрация желает видеть в нашем мире и эту его частичку, то, надеемся, прислушается к нам.

С уважением, Советский союз [10],   Aleh [12]



Mood: романтичное 
Music: Ricky Martin - Copa De La Vida
Comments: 13 | Post comment
24.08.10 17:22   |  Pinky Love Open user info Open user photogallery |   :D  ru




Music: Страна О.З. - Тучки
Comments: 9 | Post comment
updated 20.12.10 11:07
23.08.10 09:03   |  Panzer Faust Open user info Open user photogallery |   Lady Qaqa
 ru


Mood: счастливое 
Post comment
updated 17.08.10 07:34
17.08.10 07:13   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Великие Битвы. Новое Время.
 ru

Наиболее акцентированным элементом игры являются Великие битвы. Причем, битвы эти, совсем не за опыт — за идею. Хотя однозначно сказать нечего невозможно. Во все времена существования Великие Битвы всегда были частичкой Бойцовского Клуба, они всегда были поводом для горячих обсуждений на новостных лентах и форумах, они всегда были толчком для скандалов, интриг и переживаний.





История.

На всем известном сайте событий Бойцовского Клуба (events.combats.ru), 7 февраля 2005 года появляется интересный топ, под названием Битвы:

Цитата:

В данном разделе содержится информация о большинстве битвах, чей накал страстей вышел за рамки обычного боя. Первая надпись в нем созданна "неизвестным" невидимкой, но зато все последующие скрупулезно разложены по полочкам самым главным библиотекарем Бойцовского Клуба - Архивариусом. Но на самом же деле всё началось очень давно. С самого первого дня зарождения нашего мира.



***


Статистика.

Воспользовавшись благополучным настроением Архивариуса и, проведя пару суток с ручкой и калькуляторам в руках, я решил показать Вам результат своих подсчетов:

Обычный Бой

Уровень №Статус (Название)Количество битв в период с 07.02.2005 по 17.08.2010
1.Великая Битва
4208
2.Величайшая Битва
212
3.Историческая Битва
29
4.Эпохальная Битва
11
5.Судный День
10


Кровавый Бой

Уровень №Статус (Название)Количество битв в период с 07.02.2005 по 17.08.2010
1.Кровавая Битва
242
2.Кровавая Резня
88
3.Кровавая Сеча
24
4.Кровавое Побоище
14
5.Судный День
10


В итоге, я выяснил, что за время учета боев в канцелярии Администрации, было проведено около 4854 различных сражений, приобретенных определенный статус.


***




Бойцовский взгляд. (Всё о Великих Битвах глазами их участников):

1.) Какую роль для Вас играют Великие Битвы на просторах Бойцовского Клуба, другими словами Вы принимаете участие ради развлечения или идеи, а может, руководствуетесь другими побуждениями?

Цитата:

  AEL [12]: Великие Битвы это неотъемлемая часть БК. Без них смысла играть не было бы. Покупка рун и чарок, капание пещер - все это нужно для того, чтобы мы достойно стояли в великих битвах. Почему я принимаю участия в них? Есть много причин. Одна из них это показать соперникам свою силу, мастерство координации и т.д. Другая причина это красиво сливать "светлых героев", которые врываясь в бой с 100 духа, через 2 минуты лежат в нем мертвые.:)

  Waterfall [12]: Развлекательную роль не более, по своей сути великие битвы привлекательны для наблюдателя именно с приставкой Великая, иначе говоря, любой бой не отличается по своей сути Великой, когда необходима командная согласованная игра от Великой.

Коллумбиец []: Ведь сколько людей столько и мнений, для меня Великая Битва - это драйв, который удерживает меня в этом проекте.

 LEXUS-TOP [12]: Симбиоз. Так как порог в 100 млн. я уже взял и дальше, временно, идти некуда (пещеры выбраны), то остается отыгрывать "склонность" даже при их отсутствии. Ну и драйв от красиво проведенных боев. А на счет развлечения, так весь проект БК для меня и есть развлечение.

Вражеский Боец []: Принимаю участие ради идеи.:)

Туча []: Основной мотиватор – настроение.:))) Хочу - воюю, хочу просто общаюсь в БК.

  War-Scorpion [12]: Участие принимал ради идеи.

  JUNGLE LAW [12]: Редко принимаю участие так как занят в реале, а так если просят знакомые. Идея, громко сказано если за идею, я в Бойцовском Клубе ради того чтобы убить свободное время.

Deemer []: Для меня великие битвы это то, ради чего собственно я и развиваю своего персонажа в Бойцовском Клубе, это возможность показать себя во всей красе на благо команды.


2.) Что является самым главным аспектом в Великих Битвах как с точки зрения тактики, так и с точки зрения приёмов и команды?

Цитата:

AEL: Самое главное в великих битвах это наличие грамотного координатора! У нас в лагере есть несколько таких "генералов", которые всегда видят всю обстановку на 3 шага вперед. Именно за счет них нам удается выиграть большинство битв. Что касается приемов, в данный момент большую роль играет "разогнанность" критов. К сожалению, нету (пока что) приемов, которые могут "разогнать" арбов.:)

Waterfall: Самое главное в Великих - наличие координатора, железной дисциплины, умение играть в команде, наличие всех необходимых свитков восстановления ХП и манны и ее Величество – Ventrilo. Это программа - Голосовой чат в котором одновременно могут находиться десятки человек. Очень удобно для координирования боев. Ну и по возможности естественно наличие сильного боевого комплекта.

Коллумбиец: К сожалению командные приёмы на данный момент не работают.:( А самым главным во время Великой Битвы является дисциплина всех бойцов.

LEXUS-TOP: Жесткая дисциплина + хороший координатор боёв. Остальное - военная тайна.

Вражеский Боец: Без наличия координатора, ну и конечно же дисциплины.:) А так же голосового чата.:) Так как координировать бой по чату БК я считаю нереальным.;)

Туча: <ВЦ> вопросы загинаешь.:)))) По тактике - основной залог успеха в великой всё же координатор и чёткое выполнение его приказов, на втором месте конечно же наличие екров в банк. счете у обоих сторон)))Иногда банально ночью нет возможности екр залить, а это уже минус один боец.))В плане команды - всё просто, участвуют все кроме уворотов и танков))))

War-Scorpion: Хороший координатор и наличие натисков.

JUNGLE LAW: Наверное согласованность.

Deemer: Координация и наличие финансовых возможностей, ну и набор бойцов разных классов, помню великие и в бк1 и в бк2 и сейчас, они все разные но как правило рулят одни и те же.:)


3.) Расскажите о ведении тактики в Великих Битвах, отчего зависит тактика/план ведения битвы? Всё заранее обдумываете или по ходу битвы?

Цитата:

  AEL [12]: Тактика зависит от кол-ва и типа противников, которые стоят против в бою. Больше ничего не могу сказать.:) Секретная информация друг мой светлый.:)

  Waterfall [12]: Тактика отработана в основных моментах.:) Набита шишками так сказать - причем нельзя обдумать ВСЕ заранее, ходу игры тоже появляется много ньюансов.:) Могу отразить главные моменты - юзай Натиски, следи не только за своими ХП но и за ХП сокомандников, решающие приемы юзай только по команде не бей как угорелый по всем противникам сразу - особенно если в команде напротив стоят арбы. ну и еще пару штучек, которые открывать не хочется.:)

Коллумбиец []: Это работа нашего Координатора, если бой начат нашей стороной соответственно мы его ведем, как заранее запланируем, если мы защищаемся, то всё по ходу боя

 LEXUS-TOP [12]: Экспромт. Бывает по-разному.

Вражеский Боец []: Походу битвы, от темных можно ожидать чего угодно, да и тем более в БК 3 заранее обдумывать что либо перед битвой нереально, так как существуют антиклассы.:)

Туча []: По поводу тактики, лучше расскажет координатор.:) Ведение боя зависит от трёх факторов - 1) Желания выиграть бой (это почти всегда присутствует). 2) Наличие игроков, которые смогут принять в нём участие.:) 3) От типа боя - спонтанный или подготовленный светлыми братьями. В соответствии с этими факторами и уже ведёт бои, при этом всё обдумывается, и принимается оптимальное решение.

  War-Scorpion [12]: Прогнозировать как сложится бой невозможно, свою задачу считаю как можно больше выбить с противника духа (конечно же с самых сильных).
JUNGLE LAW: По ходу битвы что то придумывать это недальновидность, в Бойцовском Клубе «3» версии думаю самое главное умно использовать антиклассы.

Deemer []: Раньше например все великие начинались одинаково, ловили неподготовленного танка противоположной команды, заводили натисковщика, делали задел и потом по ходу смотрели. Сейчас решают определенные бойцы, которых не так много с каждой стороны и главное тактика.


4.) Как и кем осуществляется руководство за процессом?

Цитата:

AEL: «Не ответил на вопрос».

Waterfall: Как - по голосовому чату, кем не важно.:)

Коллумбиец: На этот вопрос я не готов ответить. Могу сказать следующее, что очень грамотный человек нас координирует, и все видят результаты последних Битв.

LEXUS-TOP: Военная тайна. Единственное, что могу сказать, так это то, что у нас могут координировать бои несколько человек.

Вражеский Боец: Тайна.

Туча: Руководство идёт через всеми любимую Вентру, в которой почти всегда есть кто-то из рулевых.:) В основном один и тот же координатор.:) Но и в его отсутствие есть ребята, которые могут управлять боем.:) Имена, ссылки, пароли, координатор и вентры - большой секрет.:)

War-Scorpion: Есть клановые, а есть общий координатор. Общий нашему и тот соответственно по клану.

JUNGLE LAW: От координатора многое зависит.

Deemer: В последнее время со стороны света грамотных координаторов практически не осталось, то что происходит - сплошная порнография.


5.) Какие частые ошибки встречаются в ходе битвы как с вашей стороны и стороны команды, так и со стороны противника?

Цитата:

  AEL [12]: 1) вход в бой без спроса. 2) тупое жатие вперед без разбора. 3) вход без натисков. 4) передача флага подставе за место того чтобы убивали флагом подставу.

  Waterfall [12]: С нашей ошибок нет.:) С их стороны не могу знать.

Коллумбиец []: Передача Флага подставам.:)

 LEXUS-TOP [12]: Если вы хотите начать выигрывать бои, то вам нужно найти грамотного координатора, а не пробовать узнать информацию через интервью. Самая большая проблема при ведении Великих битв, это то, что один бой может затянуться на много часов, не все готовы сидеть и ждать своей очереди 7-8 часов.

Вражеский Боец []: Частые ошибки.:) Ну например в подхилле человека с кем стоишь в паре, так как не всегда успеваешь подхилить, часто видел как бойцы вошедшие в бой забывали одевать прием "натиск". Ну а так же самой роковой ошибкой это передача флага врагу, случайно, такая ошибка была и у светлой стороны и у темной.

Туча []: У нашего лагеря ошибок не бывает. Самое неприятное, это молчаливая помощь посторонних, которые иногда лезут в бой без спроса. Иногда бывают промахи с флагом, но это частая ошибка светлого лагеря.

  War-Scorpion [12]: У нас ляпов больше, противник лучше нас и по тактики и управлении координатором.

  JUNGLE LAW [12]: В каждом бою они разные. Иногда срабатывает человеческий фактор от долгих боев.

Deemer []: Если речь о Бойцовском Клубе «3» версии - то чаще всего это заход слабых бойцов, через которых сливают сильных, несвоевременный заход, а также заход не нужного в данный момент класса.


6.) Какой класс экипировки (воин, маг, лучник, арбалет) лучше всего подходит для великой?

Цитата:

AEL: Группа Арбов, парочка критов или один маг.

Waterfall: Все классы необходимы.

Коллумбиец: Невозможно выделить самый лучший класс, т.к. в Великой битве нужны все виды бойцов, но в своё время.

LEXUS-TOP: Все хороши, важно, когда и кого заводят. Единственно непонятно, что делать с уворотчиками, они пока худший класс для Великих Битвах.

Вражеский Боец: Арбалет.

Туча: До статуса - маги конечно, так как натиски не сильно влияют на бой, а после статуса арбалеты и криты, остальные классы как то в сторонке мирно курят.:)

War-Scorpion: Арбалет и воин.

JUNGLE LAW: Я бы не сказал это сильно зависит от экипировки, тут нужно учитывать рунки и чарки, это, во-первых, во-вторых, правильное действие координатора, который должен вводить в бой антиклассы, в таком случае разница обвеса будет не ощутимой.

Deemer: Мечник-критовик со 150 выноса.


7.) Что не хватает на ваш взгляд в Великих Битвах? И расскажи в заключение про подставы, слив информации, разведку и прочие секретности.

Цитата:

  AEL [12]: Не хватает статусных приемов, которые не работают сейчас. Насчет подстав и перехватчиков... хорошего ничего не скажу, а плохого ты не напишешь в статье.:)

  Waterfall [12]: Да все в порядке вроде.:) Подстав вроде пофиксили, слива как такового нет, а секретности на то и секретности.:)

Коллумбиец []: Чего не хватает? Плохо, что теперь нельзя смотреть логи, во время поединка. Про подстав, а что тут сказать... они как были так и останутся всегда. Слив информации был всегда и будет. Такая нынче жизнь...

 LEXUS-TOP [12]: Не хватает статусных приемов. Подставы, в настоящее время, практически не используются, только как персы с меткой ввиду отсутствия в свободной продаже свитков нападений. Есть хорошая поговорка: знают двое, знает свинья - это на счет секретности. В статусных боях учувствует много людей, сохранить секретность при этом крайне тяжело, слив информации идет у обоих сторон.

Вражеский Боец []: Не хватает... ммм... я думаю, не хватает командных приемов. Ну а насчет слива инфы и прочего.:) Нам лично никто инфу не сливает и никогда не сливал.:) Всё честно.

Туча []: Не хватает, как и всегда, участия (надобности) в Великих всех классов игроков, сейчас Великие это бой для трёх классов, мага, арбалета и критовика. И не хватает быстроты боя, растянутые парой игроков бои на час-два и более – напрягает. Про подстав, слив и т.п. сказать нечего, не сталкивался как то с этим.

  War-Scorpion [12]: Возможности участвовать всем кто этого хочет, из за отсутствием нападалок.:) Очень долго проходят бои из за большого количества отхила, по поводу разведки и слива информации это уже хитрости в полне приемлемые.

  JUNGLE LAW [12]: Про слив информации я говорил всем координаторам изначально, они даже могут это подтвердить. Главную роль играют амбиции, я не думаю что просветлый лагерь слабый. Думаю не хватает того, что просветлые не могут сесть за один стол.

Deemer []: Подставы утратили свою актуальность, кроме случаев захода мастера очищения подстав, который уже у Дария наверное дисконтную карту получил, о разведке и сливе информации ничего не слышал.



***


О том что должен обязательно знать каждый участник Великой Битвы:

Цитата:

Начало боя. Дисциплина и координация. Индивидуальное мастерство и взаимодействие внутри команды - основные условия победы, это надо запомнить. Спешить никогда не надо. Прежде чем, что то сделать, применить приём, либо зайти в бой, лучше посоветоваться с координатором. У каждого персонажа в бою есть 3 минуты чтобы придумать что сделать или посоветоваться. Торопиться никуда не стоит, никуда бой не денется, без тебя не проиграют и не выиграют, и молока с огурцами ты не пил. Исходя из этого, спокойно, не торопясь, смотришь бой и реагируешь. В это время можно успеть и чат глянуть, и бой, и даже сигарету скурить. Сделал размен и смотришь как он прошёл, смотришь на ХП (уровень жизни) общее у твоих коллег в бою. Если ХП (уровень жизни) нормальный или меняешь цель сменой противника или остаешься на той же цели. Делаешь ещё размен потом если видишь даже, что через тебя не сносят никого (если таки сносят тут же хильни коллегу), который пострадал от твоего размена, он это сделать не может. Ему хода не дали. Далее после очередного размена смотришь также по целям. Если стреляют в тебя просишь команду помочь хилять тебя, указываешь им что цель в бою – и таким образом ты спасаешь и себя и своих сокланов. Вы спокойно продолжаете бой. Если же вы этого не сделали, в противном случае соклан умирает с полным духом, а это возможно и 60 и 70 тысяч урона, который он нанести не сможет, а значит подстава клана под возможный слив. Твой партнёр должен поступать будет точно так же, как и ты. Смотреть лог боя и хилять тебя в случае чего. Но на этом всё. Остальное военная тайна. (с) С уважением, клан Mercenaries.



***




Наблюдения зрителей. (Мнение простых игроков о Великих Битвах):

1.) Ваше мнение о Великих Битвах как зрителя? Хотели бы вы принять участие?

Цитата:

D-E-A Open user info Open user photogallery: Что сказать думаю это нудно сидеть в бою вечность. Тем более когда от тебя ничего не зависит. Видел и принимал участия в великих было очень давно сидел как подсадная утка.:))) За тёмных. Был смысл Тёмные, Светлые, Нейтралы хотя с трудом их назовёшь нейтралами. Топ кланы чувствовали неприязнь друг к другу - это было классно, а сейчас я даже понятия не имею кто с кем воюет и за кого, и кто против кого а самое главное за что?!

МУТЕНЬ Open user info Open user photogallery: Великие битвы вещь занятная, есть чему поучиться в стратегии битв во многом другом. Вот и все что я магу сказать.

ШВЕД БК Open user info Open user photogallery: Я думаю что великие уже давно потеряли свой смысл. Раньше было противостояния света и тьмы, а теперь это только надежда, для кого то минимально потратить екр на клан опыт!!! Да и вообщем бьются, кто за кого хочет. Сегодня они за темных, завтра за светлых!!! Принять участия всегда хочется!!! Главное что бы инет не тормозил... Если честно не хватает старых костылек.:)))

PapaDoG Open user info Open user photogallery: Великие битвы. Ну я равнодушно отношусь к битвам такого типа. Скорее всего это от того, что сам в них не участвую. А не участвую по причине того, что не смогу принести ощутимую пользу в таком поединке. Были попытки принять участие в битвах такого типа, чаще всего меня убивали с кнопки, как игрока который не принесет, а скорее всего наоборот, подставит команду в целом. Что касается участия. Да порой хочется увидеть надпись в логе боя: "Побед за ... Благодоря величайшему войну PapaDoG" как то так.

Silver V Open user info: Ну я считаю что в настоящий момент Великие битвы организовываются не для того чтобы померется "пис...." как это было ранее, а для поднятия клан экспы. Для тех кто в не клана, это лишний способ заработать экспу. Зрелещьность все таки их у пала и блоком многих артников и переходом на БК3. Многие бросили играть, по статистики загруженности серверов это очень хорошо заметно. Уже нет того драйва и адреналина что был ранее в великих, ну вот типа того. :)



***


В заключение, предложения по изменениям/обновлениям/новшествам Великих Битв:

Цитата:

1.) Огромный «минус» системы в длительности боев. Нудно. Ограничили бы дух временно для всех в 50, было бы веселее.

2.) Флаги это хорошо, кнопка убить левого сокомандника уже прогресс, но посмотрите, что стало с боями? Проблема в том, что может на одного персонажа напасть одновременно 10-15 персонажей. Поставили бы ограничение. Допустим чтобы правая и левая сторона не превышала другую более чем в 2 раза (считаются живые).

3.) С одной стороны 2-3 бойца с другой стороны 2-3 бойца и так 8 часов к ряду, один падает, его заменяет другой, 2й падает, его заменяет следующий по списку. Это не тактика. Это тупик. Надо сделать так чтобы участвовал весь клан одновременно! Это приведет к сокращению времени боя + драйв. А как сделать? Как выход из положения: Дать бонус, если с клана в бою (и с союза) более 70 процентов и бонус должен быть хороший, нормальный опыт для клана и бойцов в клан битвах. Клан из 4 человек зашел в полном составе - бинго? - Да, но клан битвы 24 на 24 с учетом разбросоности по городам + не все онлайн это скажем так, почти утопия. Нужно думать о данных моментах к примеру только кланам от 4го уровня. Утопия. Во время закрытия портов, не подойдет подкрепление + АБ город доступный с любого города, сервак ляжет нафик.



***


Хотели бы Вы участвовать в Великих Битвах?
Я уже участвую! Всё отлично! ( 23 / 9.2% )
Да, но финансовый вопрос не позволяет.=( Заработка то нету в БК. ( 131 / 52.6% )
С радостью, но уровень маловат. Статов мало, пещер мало. ( 77 / 30.9% )
Да ну в "ВЦ" эти Великие Битвы. Я вообще не качаюсь, я форумный троль! ( 18 / 7.2% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=2182]


На этом пожалуй я закончу. Всегда ваш, Consistaim []

Mood: боевое 
Comments: 15 | Post comment
15.08.10 20:25   |  Sensimiliya Open user info Open user photogallery |   Свет мой зеркальце, скажи :)  ru
 Родители в шоке, наверное..



Mood: уставшее 
Comments: 4 | Post comment
updated 04.09.10 19:29
12.08.10 12:38   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Монетки
 ru
 1. 0
2. 100
3. 100
4. 100
5. 50
6. 100
7. 50
8. 100
9. 50
10. 50
11. 50
Post comment
11.08.10 19:21   |  Билл Клинтон Open user info Open user photogallery |   ...  ru
 Какой уход из БК лучше - тихий и незаметный или громкий и пафосный, с прощальным топиком и прочьей хренотенью?
Comments: 18 | Post comment

Total posts: 1347 Pages: 135
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback